Дизайн игрового интерфейса
«Drag-Racing»

Дизайнер: Владимир Потапов.

Худ.рук: Игорь Сидоренко.

Суть задачи:  Спроектировать и нарисовать мега-крутой интерфейс для игры.

Главный экран игры — «Гараж». Да, именно он, а ни какой другой, и даже не сама гонка. Именно здесь игрок наслаждается
своими автомобилями, тратит свои деньги на покупку улучшений для них, новых автомобилей и других
полезных в игре плюшек.

В игре присутствует социальная составляющая, развивающая конкуренцию между игроками. Обыкновенная валюта (серебро)
зарабатывается по мере прохождения гонок, золото игрок получает за определенные достижения. Игровую валюту
любого типа можно покупать за реальные деньги. А потратить их есть куда, это и новые эксклюзивные автомобили, и наборы
тюнинга, визуального оформления, и фоны гаража, приборных панелей, и различные усиления для гонки, и восполнение
запаса топлива без ожидания. Есть где помериться «кто круче».

Главный экран игры
Главный экран игры

Тачки

Главное в игре — автомобили. Чем круче тачка, тем больше побед, да и тешется самолюбие игрока. Для усиления азарта и необычности игры в ней есть не только серийные автомобили, но и эксклюзивные спорт-кары (покупаются только за золото, их количество в игре строго ограничено) с невероятными характеристиками, мотоциклы и футуристические болиды.

Экран гонки

Один из самых важных экранов в игре. Существует несколько вариантов оформления трассы (чтобы игроку было не скучно),
в том числе и сезонные (зима, лето, оформленные к праздникам).