Дизайн приложений для iOS

Интенсив-курс по дизайну для iOS (iPhone/iPad/AppleWatch)

Бесплатный вебинар о том как ворваться в индустрию мобильной разработки так чтоб тебя заметили и заказы потекли рекой.

Или же о том как разработать приложение, которое будет приносить тебе доход после размещения в AppStore. Выбирать тебе.

Записаться

15 февраля в 22:00

О вебинаре «Дизайн приложений для iOS»

На этом вебинаре я расскажу о тонкостях проектирования интерфейса мобильного приложения, возможных сложностях возникающих при разработке дизайна и путях их решения.

Мы рассмотрим универсальный алгоритм, позволяющий создавать идеальные приложения и экономить при этом кучу времени. Коснемся инструментов помогающих в создании дизайна.

А еще я отвечу на все ваши вопросы относительно дизайна для iOS.

Как записаться

Пропиарь эту страницу в соцсетях, и заполни форму заявки. Пришли ссылку на свой пиар и три вопроса по теме «Дизайн приложений для iOS»

Ссылка на пост в соцсетях и три вопроса обязательны!

Приятный сюрприз

Во время вебинара я разыграю один платный курс «Дизайн приложений для iOS (.PRO)» среди участников вебинара — бесплатно!

Вопросы участников

Алексей

  1. Каковы основные положения по iOS дизайну?
  2. На сколько критичны расхождения в дизайновой политике политике Apple и конечным продуктом?
  3. В чем нужно переучить дизайнера, после работы над android приложениями?

Александр

  1. Главные различия в процессе работы на веб-сайтом и ios приложением, в чем ошибки веб-дизайнеров, начинающих в разработке приложений?
  2. Удобные инструменты для прототипиорвания/дизайна. Можно ли обойтись одним фш и правильно ли это?
  3. Как правильно презентовать дизайн приложения?

Алексей

  1. С какого экрана начинать рисовать приложение?
  2. Где обычно косячат новички?
  3. Как показывать анимацию программисту, в каких программах?

Arseni

  1. Какова специфика разработки игровых приложений?
  2. Как попадать в требования аудитории пользователей?
  3. Грамотный поиск специалиста по технической реализации

Ниса

  1. Как запатентовать идею приложения?
  2. Какие программы нужны для создания приложения?
  3. Основные требования к приложению в app store?

Андрей

  1. С чего начать?
  2. Как входить в приложения через соц сети?
  3. Андройд или iOS приложения в России лучше делать не большим компаниям?

Афанасий

  1. Как веб дизайнеру быстро выйти на рынок мобильных приложений?
  2. Почему стоит работать над iOS, а не андроидом?
  3. Какие технические хитрости и инструменты облегчают работу дизайнера?

Ikram

  1. Чем отличается дизайн приложения на айос от андроид?
  2. Как призентовать дизайн клиенту?
  3. Какими программами предстоит пользоваться по мимо фш и аи?

Стас

  1. Где лучше показывать свои работы, на Behance или Dribble?
  2. Какой стиль дизайна больше нравиться заказчикам?
  3. Стоит ли покупать какие то элементы (картинки, иконки) для создание дизайна?

Ольга

  1. Как правильно делать нарезку иконки приложения, если она с тенями, градиентами и т.д.?
  2. В каком редакторе лучше рисовать иконки?
  3. Обязательно ли рисовать по сетке?

Жолдасбек

  1. Какие, в плане навигации, есть альтернативы для меню типа гамбургер, если в приложении много экранов?
  2. Расскажи, как составлять навигационные карты приложения (http://apptractor.ru/wp-content/uploads/2015/01/eyeappmap.png), на что обращать внимание, насколько подробно надо составлять карту?
  3. До какого уровня детализации надо рисовать первый мокап дизайна приложения, чтобы показать заказчику? Жалко тратить время на прорисовку каждого пикселя, прийти на встречу и заказчик все рубит. Или для первой встречи достаточно нарисовать грубый макет, чтобы продемонстрировать идею, получить комментарии и потом уже полировать?

Дмитрий

  1. Большинство гайдов советуют начинать разработку макета с @1x, лучшая ли это стратегия или сейчас уже актуальнее начинать с @2x ?
  2. Обожаю минимализм и плоский дизайн. Много ли дизайнер теряет не развиваясь в направлении реализме?
  3. Что прибыльнее разработка под ios или android?

Татьяна

  1. Какие должны быть размеры рабочего поля для дизайна?
  2. Есть ли веб-журналы по практике разработки приложений? назовите эти журналы.

Марина

  1. У меня вопрос о наборе файлов в папках , которые дизайнер передает программистам.Нашла информацию что набор файлов включает три папки Metrics, Fonts, Res.Папка Metrics должна содержать файлы с размерами элементов, отступами между ними и от края экрана, цвета однотонных элементов.Папка Fonts должна содержать файлы со всем, что касается шрифтов.Папка Res должна содержать ресурсы графики для вашего приложения.Что понимается под ресурсами графики?Это нарезанные png иконки?
  2. Как делать образмеривание макета не вручную, есть ли что-то кроме PNG EXPRESS расширения?
  3. Как нарезать иконки для приложения ,в каком виде они должны передаваться программистам?

Максим

  1. Чем отличается разработка дизайна приложений от разработки дизайна для мобильной версии сайта?
  2. Какие есть инструменты, которые позволят сократить время разработки дизайна?
  3. Как демонстрировать клиенту готовую работу?

Алиса

  1. В моде flat, однако в некоторых приложениях не обойтись без "дорого" дизайна (допустим, дизайн приложения для чиновников изначально разрабатывается с использованием таких текстур, как дерево, бархат и прочее). Собственно, имеют ли будущее такие "дорогие" дизайны? Или все же редизайнить под flat?
  2. Sketch или Photoshop. В чем удобней работать с гайдлайнами?
  3. Какое самое разумное расположение меню на планшете? Боковое или нижнее?

Simone

  1. Сейчас только большой бизнес и стартапы заинтересованы в iOS приложениях?
  2. Почему некоторые компании(instagram, 4sqr) не выпускают продукт под планшеты?
  3. Есть ли вторая жизнь в скеоморфизма?

Артем

  1. Технические требования к UI элементам.
  2. Как проектировать UX и нужно ли это делать на этапе прорисовки UI?
  3. Какие этапы включает в себя цикл работ от концепта до публикации в AppStore?

Dead Seagull

  1. Дизайн иконок: гайдлайны, размеры, сетка.
  2. Правильная работа с Retina: настройки в Photoshop, параметры сетки, использование растра.
  3. Инструменты для Windows.

Алексей

  1. Хотелось бы узнать по подробнее о тонкостяк работы с разными DPI.
  2. Вникнуть более подробно в процесс проектирования, что за чем идет, какие инструменты используются для проэктирования по мимо Фотошопа?
  3. В вебе дизайне должен понимать что верстальщик может, а что нет. По аналогии хотелось бы узнать все эти нюансы и о мобильной разработке. Хотя бы примерно как экран "верстается" и что из этого нужно учитывать, создавая экран.

Антон

  1. Почему тёмное оформление приложения пользуется бОльшим спросом, чем светлое?
  2. Возможно ли разрабатывать приложения для iOS без использования продукции Apple?
  3. Метод разработки для iOS и для Andoid похожи или это совершенно разные вещи?

Yuliya Yu

  1. Дизайн, основанный на взаимодействии пользователя с интерфейсом - основы разработки
  2. Самые частые ошибки в разработке, "подводные камни".
  3. Проектирование под дисплеи Retina.

Макс

  1. Какие преимущества приложений перед адаптивными сайтами?
  2. Какие существуют комплексы программ для дизайна-верстки?
  3. Какими средствами проектировать анимацию?

Ilya

  1. Сетка
  2. Разрешения
  3. Photoshop или SketchApp?

Евгения

  1. Интересуют вопросы юзабилити приложений для мобильных
  2. Что нужно учитывать веб-дизайнеру, первый раз приступающему к разработке дизайна приложения? Технические требования, принципиальные особенности, подводные камни, разрешения экранов, сетки.
  3. Литература на тему.

Юрий

  1. На чем вы дизайните мобильные приложения? (PS, Ai, Sketch ... ?) На ваш взгляд, есть ли между этими программами реально принципиальная разница или преимущества?
  2. Как вы презентуете заказчику работу?
  3. Как правильно продать свой труд? (По ошибке взять за проект слишком мало, когда можно было бы больше или не отпугнуть клиента высокой ценой. Как найти золотую середину?)

Lex V

  1. Приемущества Photoshop vs Sketch?
  2. Какие тренды ожидать в 2015 году?
  3. Какие цены сейчас на рынке дизайна?

Ярослав

  1. Как отличаются размеры макетов для разных экранов?
  2. Как масштабировать иконки и шрифты?
  3. В какой программе лучше делать макеты?

Нурлан

  1. С какого разрешения стоит начать дизайнерить проект? самого маленького или наоборот?
  2. Как оптимально пиарить приложение (насколько необходим издатель)?
  3. Как выйти на нормальных заказчиков (возможно ли это без существующих приложений в портфолио)?

Денис

  1. Покажи или расскажи о своем процессе создания приложений.
  2. Как ты находишь клиентов?
  3. Как следует предлагать свои услуги на фриланс биржах?
  4. Как дизайнить под ретина, если у меня не ретина и даже не Apple?

Виктор

  1. Что изменилось в дизайне для iOS с приходом iPhone 6/iPhone 6+. Означает ли это, что придется продумывать UX и рисовать макеты отдельно для этих устройств?
  2. Когда, на Ваш взгляд, веб ориентированные нативные приложения полностью сменятся адаптивными сайтами?
  3. Солько времени у Вас , в среднем, уходит на создание макетов дизайна мобильного приложения, при наличии нормального ТЗ?

Илья

  1. С каким железом можно начать разработку, хватит ли, допустим Мак мини 10-го года?
  2. Основные причина отказа в размещении в Аппсторе.
  3. Что лучше подойдет для разработки приложений, а что для игр?

Вадим

  1. В чем принципиальное отличие дизайна приложений для iOS от дизайна приложений под Android?
  2. Как бороться с различными различными разрешениями экрана? (нарезка элементов под различные dpi или есть простой способ?)
  3. Какие шрифты лучше использовать для приложений под iOS?

Кирилл

  1. Идеальное ТЗ для дизайнера. Собственно вопросов много нет, но вы заинтриговали следующим:"Мы рассмотрим универсальный алгоритм, позволяющий создавать идеальные приложения и экономить при этом кучу времени."

Дмитрий

  1. Если ведется разработка сразу для двух форм-факторов телефон и планшет, с чего лучше начинать, упрощать планшетную версию или "расширять" для телефона?
  2. Дает ли большое преимущество дизайнеру знания о разработке приложений?
  3. Какое приложение вы посоветуете для прототипирования приложений доя iOS.

Брухтий Александр

  1. Как правильно нарезать и подготовить дизайн?
  2. Тренды.
  3. Сложно кодить самому?

Юлия

  1. Этапы проектирования интерфейса, тонкости, основные правила и каноны.
  2. Тренды.
  3. Сложно кодить самому?

Брухтий Александр

  1. Как правильно нарезать и подготовить дизайн?
  2. Удобный дизайн, актуальные атрибуты оформления.
  3. Правила максимально удобного сценария использования приложения.

Андрей

  1. Что не нужно делать новичку?
  2. Примерный прайс?
  3. Какие группы в ВК (может СМИ) читать для подпитки?

Оксана

  1. Какие основные тренды веб-дизайна в 2015 году?

Алёна Брайловская

  1. В чем кардинальное отличие дизайна для IOS и для Android?
  2. Инструменты работы: Sketch или Photoshop?
  3. Откуда брать первые проекты для портфеля?

Ann

  1. Как разрабатывать что-то нужное?
  2. Что важнее для приложения техническая составляющая или дизайн?
  3. Какие составляющие успеха в этой сфере?

Ильяс

  1. Какие самые частые принципы разработки приложения под iphone 4s 5 6 6+? (Что рациональнее: делать в х1 и затем увеличивать до 2х и 3х, или разрабатывать отдельно каждое разрешение).
  2. Тот же самый вопрос только про нарезку, как нарезать графику, с каждого разрешения?
  3. Раньше все указывалось в пикселях, но теперь, с появлением 6 6+ в гайдах dp. Что указывать любимым программистам dp или пиксели?
  4. Есть ли опыт с западными заказчиками, если да, то какие были первые шаги и через какие платформы лучше к тем заказчикам пробираться.

Ваня

  1. Как правильно нарезать и подготовить дизайн
  2. Как следует рисовать макет, ведь у всей линейки разные разрешения мониторов.
  3. Как орагнизовать совместимость для всей продукции (все I-phone, I-pad, I-touch). Имеется в виду это делается в ущерб функционалу?

Анастасия

  1. Какой минимум знаний нужен для создания дизайна приложения? Где кратко прочитать обо всем, что нужно?
  2. Какие экраны iOS бывают? Как адаптировать дизайн под них?
  3. В каком виде отдавать дизайнерский макет в дальнейшую разработку? Как взаимодействовать с разработчиком? Что нужно знать дизайнеру о разработке?

Космик

  1. Основы.
  2. Что нужно мобильному пользователю?
  3. Как придумать уникальный продукт?

Анна

  1. Что надо знать и уметь?
  2. Какие этапы разработки приложений?
  3. Какие макеты надо готовить в итоге?

Дмитрий

  1. С бурным появлением флет дизайна, не упростится ли сам дизайн(интерфейс, иконки) до примитива, такие простые и простенькие яркие иконочки, и сама профессия дизайнер ui/ux изживет себя. Если все идет к этому, то чего стоит придерживатся, чтобы остаться на плаву, какие тенденции?

Артем

  1. Как сделать иконку, привлекающую внимание?
  2. Какой сервис лучше использовать для создания прототипов интерфейса?
  3. Какие тренды в дизайне iOS на 2015 год?

Гриха

  1. На сколько трудно перепрофилироваться с веб-дизайна на дизайн приложений под iOS?
  2. Flat-дизайн. По твоему мнению, как долго продержится этот тренд?
  3. Сколько денег можно смело требовать за дизайн PSD-макета, определяя свой скилл как "средний"? Хочется делать годный контент за адекватные деньги, а не "скучнявки" и просить за это много-много бабла. То есть, хочется оставаться честным с самими собой, в первую очередь :)

Степан

  1. С чего начинать изучение дизайна под IOS?
  2. Что положить в основу дизайна?
  3. Есть ли некая "кроссбраузерность" под основные устройства Apple?

Артем

  1. Обязательно ли изучать гайды по iOS ?
  2. Под какое разрешение все рисуется (ретина или обычные)?
  3. В каком виде передается работа заказчику или разработчику?

Подать заявку

Набор закрыт!

Участие бесплатное

После регистрации тебе на почту придёт инструкция для подключения к вещанию. Встретимся в воскресенье 15 февраля, будет круто!

Поделиться: